Противодействие коррупции

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директра бюджетного учреждения культуры сельского поселения Ногинское Ногинский центр культуры , а также их супругов

 
 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, занимающих муниципальные должности за 2018 год

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, занимающих муниципальные должности за 2018 год

 
 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах мущественного характера работников администрации за 2017 год.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах мущественного характера работников администрации за 2017 год

 
 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах мущественного характера директора БУК СП Ногинское "Ногинский центр культуры"

 
 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе депутатов сп Ногинское за 2017 год

 
 

Роль прокуратуры в обеспечении неотвратимости наказания за коррупционные правонарушения.

Своевременное предупреждение коррупционных правонарушений, выявление и устранение их причин и условий является важнейшей задачей надзорной деятельности органов прокуратуры. Одним из правовых средств противодействия коррупции является установление для государственных и муниципальных служащих ряда ограничений в реализации их общегражданских прав, в том числе права на труд после увольнения с государственной либо муниципальной службы.

Данный вопрос урегулирован ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».

Механизм реализации поставленной законодателем антикоррупционной цели обеспечен двумя основными элементами защиты, а именно:

1) на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, возложена обязанность получать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов перед заключением трудового (гражданско-правового) договора под угрозой прекращения заключенного соглашения;

2) на организацию возложена обязанность уведомлять представителя нанимателя о приеме на работу гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, под угрозой привлечения к административной ответственности.

Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.

При этом санкция ст. 19.29 КоАП устанавливает значительные суммы штрафа за несоблюдение требований федеральных законов, направленных на противодействие коррупции: на граждан в размере от 2 тыс. до 4 тыс. рублей; на должностных лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. рублей; на юридических лиц - от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

В силу положений ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена указанной статьей, рассматривают мировые судьи.

Для данного вида административного правонарушения законодателем предусмотрен специальный срок давности, равный 6 -ти годам.

 

Заместитель прокурора Сямженского района

советник юстиции Л.И.Горбунова

 
 

Страница 1 из 6